19-22 мая компания АЛЕЕ СОФТВЕР будет принимать участие в международном салоне “Комплексная безопасность 2015″, который пройдет в Москве на ВДНХ. Цель данного мероприятия – обеспечить эффективное… Подробнее
Поддержка
Alee Software осуществляет техническую поддержку своих пользователей. В течении 1 года с момента поставки, поддержка осуществляется бесплатно.
Перечень работ по сопровождению и поддержке программного обеспечения включает в себя:
- обеспечение технической информацией и консультации по управлению и поддержке программного обеспечения;
- разъяснение принципов функционирования программного обеспечения и их отдельных функциональных частей;
- консультации по установке и настройке ПО;
- выяснение, является ли источником ошибочной ситуации или пользовательское приложение/оборудование (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации);
- предоставление обновлений ПО в пределах одной версии;
- оперативное устранение ошибок в программном обеспечении;
- выделение менеджера, который обеспечит эффективное взаимодействие подразделений Заказчика со службой поддержки и контроль соответствия услуг потребностям Заказчика.
Техподдержка продуктов и услуг разработана на основе международного стандарта ITIL/ITSM. Формализуется и подписывается между Заказчиком и Исполнителем отдельным Соглашением об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement (SLA).
Контактная информация и режим работы службы поддержки
Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-78-59 или по электронной почте gui@alee.ru.
Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.