Поддержка

Alee Software осуществляет техническую поддержку своих пользователей. В течении 1 года с момента поставки, поддержка осуществляется бесплатно.

Перечень работ по сопровождению и поддержке программного обеспечения включает в себя:

  • обеспечение технической информацией и консультации по управлению и поддержке программного обеспечения;
  • разъяснение принципов функционирования программного обеспечения и их отдельных функциональных частей;
  • консультации по установке и настройке ПО;
  • выяснение, является ли источником ошибочной ситуации или пользовательское приложение/оборудование (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации);
  • предоставление обновлений ПО в пределах одной версии;
  • оперативное устранение ошибок в программном обеспечении;
  • выделение менеджера, который обеспечит эффективное взаимодействие подразделений Заказчика со службой поддержки и контроль соответствия услуг потребностям Заказчика.

Техподдержка продуктов и услуг разработана на основе международного стандарта ITIL/ITSM. Формализуется и подписывается между Заказчиком и Исполнителем отдельным Соглашением об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement (SLA).


Контактная информация и режим работы службы поддержки

Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-78-59 или по электронной почте gui@alee.ru.

Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.